Лечение пульпита

Пульпит — это воспаление нерва зуба. Или, выражаясь, профессионально, сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Пульпа осуществляет кровоснабжение и инервацию тканей зуба. Пульпа расположена во внутренней полости зуба — пульпарной камере и корневых каналах.

Лечение пульпита         Лечение пульпита

Пульпит зуба проявляется интенсивными болями. Характерной особенностью его является усиление болей ночью.

Наиболее распространенной причиной пульпита служит образование глубокой кариозной полости в зубе. Вследствие чего болезнетворные микробы и их токсины проникают во внутреннюю полость зуба, поражают пульпу и вызывают ее воспаление.

Лечение пульпита заключается в удалении из зуба воспаленной пульпы с последующей пломбировкой корневого канала.

Лечение пульпита           Лечение пульпита

Наша клиника оснащена самым современным оборудованием для лечения пульпита:

- Апекслокатор. Устройство, позволяющее максимально точно определить длину корневого канала. Этот параметр является ключевым для качественной обработки и последующего пломбирования корневого канала. Мы используем апекслокаторы японских фирм «MORITA»  и «NSK».

- Роторные никель-титановые микроинструменты для прохождения и расширения корневых каналов. С их помощью специалисты нашей клиники могут «пройти» любой, даже искривленный под углом 90º, корневой канал.

- Эндодонтический мотор с интеллектуальным управлением немецкой компании «WDV». Позволяет быстро и качественно обрабатывать самые сложные корневые каналы.

- Для пломбирования корневых каналов врачи нашей клиники применяют методы латеральной и вертикальной конденсации гуттаперчи. Обтурацию каналов горячей гуттаперчей, термофилом.

Лечение пульпита                      Лечение пульпита

- Система «коффердам». Служит для абсолютной изоляции зуба от полости рта. Это необходимо для исключения реинфицирования зуба во время лечения. А также исключает затекание сильнодействующих препаратов в рот пациенту во время лечения.

- Диагностика качества лечения проводится при помощи цифрового визиографа американской фирмы «GENDEX». Высококачественный снимок зуба позволяет врачу оценить все нюансы проведенного лечения.

Затем зуб с пролеченными корневыми каналами восстанавливают либо пломбой светового отверждения. Либо керамической вкладкой или коронкой. Метод восстановления  зависит от степени разрушенности зуба.