Лечение пародонтоза

Пародонтоз считается одним из самых трудноизлечимых заболеваний ротовой полости.  Коварство этой болезни состоит в том, что на первых этапах обнаружить ее симптомы крайне сложно. В отличие от пародонтита, течение пародонтоза не сопровождается воспалительными реакциями, поэтому диагноз пациенту ставится уже на стадии выраженной дистрофии костных тканей, окружающих зуб.

Причины, вызывающие развитие пародонтоза, заключаются не только в образовании зубного камня в пришеечной части корней зубов. Дистрофические процессы в деснах и твердых тканях челюсти всегда бывают обусловлены наличием у пациента серьезных системных заболеваний. Спровоцировать пародонтоз способны нарушения со стороны

• сердечнососудистой системы
  • желудочно-кишечного тракта
  • эндокринной системы
  • нервной системы и т.д.

Лечение пародонтоза всегда является комплексным и специализированным. Пациенту необходимо четко уяснить, что без устранения проблем внутренних органов улучшить состояние зубов и десен не удастся. Тем не менее, параллельно с лечением системного заболевания проводятся стоматологические манипуляции. С поверхностей зубов в наддесневой и поддесневой части удаляются твердые отложения, расшатанные зубы укрепляются посредством шинирования. Улучшить кровоснабжение десен помогают массажи, дарсонвализация, назначение лекарственных препаратов, витаминотерапия.

Лечение пародонтоза                Лечение пародонтоза

Протезирование и имплантация при пародонтозе не только возможны, но и вопреки распространенному мнению позволяют сохранить подвижные зубы.

Клиника «Квалитет» располагает новейшим оборудованием для аппаратного, физиотерапевтического и хирургического лечения пародонтоза. Специалисты, занимающиеся лечением этого заболевания ─ опытные стоматологи, прошедшие профессиональные стажировки в крупных стоматологических центрах Швеции, Швейцарии, Германии, России. Работая в тесном сотрудничестве с врачами смежных специальностей, они достигают значительного прогресса в успешном лечении пародонтоза не только на ранних, но и на довольно запущенных стадиях этого заболевания.