Лечение пародонтита

Симптомы пародонтита ─ воспалительного заболевания тканей, окружающих зуб ─ наблюдаются как минимум у каждого второго пациента стоматологической клиники. Ранним признаком этого заболевания является кровоточивость десен. По мере развития недуга мягкие ткани вокруг зуба становятся болезненными, шейки зубов обнажаются, вокруг них образуются скопления гноя. Зубные связки ослабляются, вследствие чего зубы расшатываются, затрудняя пережевывание пищи. Неприятный запах изо рта становится все более стойким, его не удается устранить ни чисткой зубов, ни полосканиями.

Если вы заметили у себя такие симптомы как:

• зуд в деснах, их покраснение и незначительная отечность;
  • появление крови на зубной щетке после обычных гигиенических процедур;
  • повышение чувствительности зубов (болезненная реакция на кислую, сладкую, горячую пищу) ─ без промедления обращайтесь к стоматологу и строго следуйте всем его рекомендациям.

Без адекватного лечения пародонтит быстро прогрессирует, что в конечном счете приводит к преждевременной утере зубов. Особенно неприятно то, что их замещение протезирующими конструкциями также затрудняется из-за повышенной подвижности опорных зубов.

Лечение пародонтита            Лечение пародонтита

На ранних стадиях заболевания нормализовать состояние пациента зачастую удается даже без применения лекарственных препаратов, путем удаления зубного камня и шлифовки корней зубов. Если воспалительный процесс распространился с десен на более глубокие участки пародонта, проводят кюретаж десневых карманов, т.е. очистку их от некротических тканей, после чего пациенту назначаются лечебные аппликации на десны. Процедура кюретажа выполняется ручным или аппаратным способом. Хорошие результаты дает использование лазерных и ультразвуковых аппаратов: они не только очищают ткани от омертвевших клеток, но и подавляют рост патогенных микроорганизмов. При значительной глубине карманов проводится операция по их ушиванию.

Врачи клиники «Квалитет» имеют положительный опыт лечения пародонтита на разных стадиях. Наши специалисты работают с пациентами бережно, стремясь избавить их от неприятных ощущений во время проведения стоматологических манипуляций. Тем не менее пациент должен знать, что только раннее обращение к врачу является залогом быстрого и безболезненного избавления от пародонтита.