Лечение Vector

Для лечения десен в стоматологии разработаны различные методики, но наиболее совершенной из них на сегодняшний день считается Вектор-терапия. Таким необычным названием методика обязана уникальному аппарату Vector Pro, представленному на рынок стоматологического оборудования немецкой компанией «Durr Dental». Кровоточивость десен, отечность мягких тканей, болезненность при жевании, неприятный запах изо рта ─ все эти симптомы у большинства пациентов исчезают уже через несколько дней после первой процедуры, выполненной по методу Vector.

Хотя Vector Pro относится к разряду ультразвуковых аппаратов, от прочих представителей данного семейства он отличается весьма существенно. Основным его преимуществом является четкая направленность ультразвуковых колебаний параллельно поверхности обрабатываемого зуба. Благодаря этой особенности уровень вибрации снижается практически до нуля, зубная эмаль не перегревается, соответственно процедура не доставляет пациенту дискомфорта. Болевые ощущения настолько ничтожны, что в большинстве случаев Вектор-терапия проводится без анестезии. На качестве обработки это не сказывается: разнообразные насадки позволяют надежно очистить от твердых отложений не только наддесневые, но и поддесневые участки зубов, в частности зоны фуркации (места разветвления корней).

Метод Vector Pro

• обеспечивает бесконтактную обработку зубов и десневых карманов
  • разрушает очаги скопления патогенных микроорганизмов в тканях пародонта
  • уменьшает чувствительность зубов к термическим и вкусовым воздействиям
  • способствует ускорению регенерации тканей десны после процедуры.

Лечение десен методом Vector               Лечение десен методом Vector

В клинике «Квалитет» аппарат Vector Pro успешно используется для лечения таких заболеваний как

• гингивит
  • пародонтит
  • пародонтоз.

Работа с аппаратом требует определенных навыков, которыми уверенно владеют наши специалисты, посещавшие мастер-классы ведущих стоматологов Германии, Швейцарии и других европейских стран. Выполняя сложнейшие манипуляции на уровне международных стандартов, мы предлагаем пациентам расценки, существенно отличающиеся от аналогичных предложений зарубежных клиник. Запишитесь на прием в «Квалитет» и убедитесь в том, что качественное и безболезненное лечение десен может быть доступным любому, кто в нем нуждается.