Лечение десен

Для поддержания зубов в идеальном состоянии необходимо тщательно заботиться и о здоровье десен. Заболевания десен неизбежно сопровождаются нарушениями распределения нагрузок на зубы при жевании, вследствие чего у пациента развиваются разнообразные патологии зубочелюстной системы, возрастает риск утери зубов.

Причинами, вызывающими проблемы десен, могут быть:

• нарушения со стороны эндокринной системы;
  • несбалансированное питание;
  • неправильный прикус;
  • некачественные пломбы и коронки.

И все же на первом месте в ряду неблагоприятных факторов стоит плохая гигиена ротовой полости. Таким образом, заболевания десен обычно гораздо проще предупредить, чем заниматься их лечением.

Лечение десен             Лечение десен

Для лечения десен в современной парадонтологии применяются различные методики:

• терапевтические;
  • физиотерапевтические;
  • хирургические;
  • аппаратные.

Первые две из перечисленных методик эффективны на первых стадиях таких заболеваний как гингивит или пародонтит. Они позволяют устранить воспалительные процессы в деснах, восстановить кровообращение в тканях пародонта, снизить болезненные ощущения в ротовой полости. Если процесс зашел далеко и сопровождается серьезным воспалением тканей, лечение десен целесообразно проводить хирургическими и аппаратными методами. Хороший эффект лечения достигается благодаря аппарату Vector, который успешно используется специалистами клиники «Квалитет» для быстрого устранения целого комплекса симптомов парадонтологических заболеваний.

Если вы заметили у себя первые признаки проблем с деснами ─ зуд, кровоточивость, неприятный запах изо рта, не устраняемый гигиеническими процедурами ─ не откладывайте визит в нашу клинику. Благодаря высокой квалификации сотрудников, а также современному оснащению кабинетов аппаратурой и  медикаментами ранние симптомы болезней десен устраняются за одно-два посещения. Если вы по тем или иным причинам не сумели своевременно обратиться за стоматологической помощью ─ не отчаивайтесь. Мы гарантируем вам качественное и максимально комфортное лечение гингивитов, пародонтитов, пародонтоза на любых стадиях заболеваний. Расценки на данные услуги в клинике «Квалитет» приемлемы для широкого круга пациентов.