Хирургическая стоматология

Хирургические вмешательства вызывают у пациентов наибольшую тревогу. Удаление зуба, вскрытие абсцесса, операции дентальной имплантации, костной пластики, синус лифтинг все это хирургическая стоматология. Безболезненность проведения вмешательство, качество оборудования и инструментария, внимательное отношение врача-хирурга и его квалификация это самые основные и на наш взгляд и самые важные факторы позволяющие проводить вмешательства с наименьшей травмой для пациента как психологической так и физической.

Хирургическая стоматология Хирургическая стоматология

Старинные хирургические инструменты...                                                       И современные

Хирурги-стоматологи клиники «Квалитет» успешно проводят такие операции как:

• Атравматичное удаление зубов;
  • Удаление ретинированных и дистопированных зубов;
  • Удаление молочных зубов;
  • Цистотомия и цистоэктомия (удаление корневых кист);
  • Пластика мягких тканей полости рта;
  • Костная пластика;
  • Имплантация зубов (дентальная имплантация)
  • Миниимплантация (установка мини-имплантов)

Перед хирургическим вмешательством проводится качественная диагностика и планирование операции. Клиника Квалитет на Дубнинской улице оснащена самым современным оборудованием, качественным немецким инструментарием. В клинике применяются только сертифицированные материалы.

Врачи клиники опытные специалисты постоянно повышающие свою квалификацию на профессиональных мероприятиях в России, в странах Европы и Америки.

Будем рады Вам помочь и ждем на консультацию по удалению зубов по адресу: Северный Административный Округ Москвы (САО), Дубнинская улица 13, рядом с Дмитровским шоссе. (ст. м. Петровско-Разумовская, недалеко от Бескудниковского бульвара в Дегунино)

Гарантией качества нашего отделения хирургии, являются отзывы пациентов: отзывы

Терапевтическая, хирургическая, ортопедическая стоматология

Добрый день! Помогите пожалуйста. У меня заболел зуб под коронкой (5 справа). Болит при надавливании, а так дискомфорт и ощущение, что он большой. Еще на нем находиться кнопка для бюгеля и вот его стало больно одевать. До этой боли у меня болело ухо, а потом началась невралгия троичного нерва. Может быть боль зуба следствием невралгии или это что то с корнем? Что можно предпринять кроме снимка (возможности и времени нет). Можно что то выпить для облегчения?

Без снимка сказать сложно. Скорее всего (судя по Вашему описанию) это периодонтит - воспаление костной ткани рядом с корнем зуба. Лечение только одно - снимать коронку и пытаться перелечить зуб, если не получится - удаление.