гарантии

Ответственность Клиники при оказании медицинских услуг.   Гарантийные обязательства Клиники

1.При оказании медицинских услуг в области стоматологии, Клиника несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору оказания платных медицинских услуг. Под ненадлежащим исполнением обязательств понимается некачественное выполнение услуг, неправильная диагностика, в результате чего причинен вред Пациенту.

2.Клиника освобождается от какой-либо ответственности по договору, если будет доказано, что неблагоприятные последствия возникли у Пациента в результате неисполнения рекомендаций лечащего врача, несоблюдении гигиены полости рта, неявки на лечение в установленное время, либо отказа Пациента от предлагаемого плана или дальнейшего продолжения лечения.

3.Клиника освобождается от ответственности за осложнения после проведенного лечения, возникшие по причинам, не зависящим от качества оказанной услуги, в частности при установке ортопедической конструкции на недепульпированные зубы, а также в случае невозможности прогнозирования результатов лечения при условии информирования Пациента о существующих рисках.

4. При перелечивании и исправлении допущенных третьими лицами недостатков по лечению Пациента Клиника не несет ответственности за такие недостатки, кроме того, в зависимости от сложности допущенных ранее недостатков, на перелечивание могут не распространяться гарантийные обязательства Клиники, о чем Пациент извещается под расписку.

5.Под гарантийными обязательствами понимается бесплатная возможность повторного получения стоматологической услуги при условии нарушения или изменения результата ранее оказанных услуг в период действия гарантийного срока, определенного Клиникой. При этом изменение результата ранее оказанных услуг не должно быть связано с неправомерными или неосторожными действиями Пациента.

 Гарантийные сроки.

Гарантийные сроки определяются следующие:

на отдельные пломбы – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

- на ортопедические услуги – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

- на все виды съемных протезов - один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);

- на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

- на временные конструкции гарантия не распространяется;

- при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Все вышеперечисленные гарантийные обязательства действительны только при явке пациента после окончания лечения на обязательные бесплатные профилактические осмотры один раз в шесть месяцев.

РАСШИРЕННЫЕ гарантийные сроки:

- на отдельные пломбы – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

- на ортопедические услуги – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

-на все виды съемных протезов - один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);

- на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;

- на временные конструкции гарантия не распространяется;

- при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Расширенные гарантийные обязательства клиники вступают в силу и действительны только при явке пациента на платные процедуры профессиональной гигиены один раз в шесть месяцев.

6.При наличии претензий по качеству оказываемых услуг, иных разногласий между Клиникой и Пациентом, Пациент обязан обратиться к Клинике с письменной претензией, в которой формулируется суть недостатков Клиники, возникшие последствия некачественной услуги и сами требования, возможность заявления которых предусмотрена действующим законодательством.

7.Претензия Пациента по качеству лечения рассматривается главным врачом Клиники (его заместителем) в присутствии Пациента и лечащего врача, о чем составляется соответствующее заключение, копия которого выдается Пациенту. При неустранении разногласий, споры рассматриваются клинико-экспертными комиссиями или экспертами территориальных организаций Стоматологической Ассоциации России в установленном порядке или в суде.