Колесникова Дарья Александровна

Специализация: Детская стоматология
Дарья Александровна всегда старается установить дружеский контакт с нашими маленькими пациентами. Максимум усилий прикладывает,чтобы маленькие гости уходили с приема с запасом хорошего настроения и желанием прийти снова.Старается внести свой вклад в формирование стоматологического здоровья наших пациентов.

Умеет находить подход даже к самым капризным гостям нашей стоматологической клиники. Имея большой опыт работы с детьми, знает, как важно создать доверительные и дружеские отношения с малышом с самого первого посещения, как необходимо иметь полное взаимопонимание с его родителями и близкими.

Образование:

-Северный Государственный медицинский университет 2007-2012 г.
-Интернатура на базе Московского Государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова 2012-2013г.
-Первичная перподготовка по стоматологии детского возраста в Учебно-научном медицинском центре Управления делами президента РФ 2013 г.

Постдипломное образование. Курсы повышения квалификации:

2012 г. – участник третьего Российско-Европейского конгресса по детской стоматологии.
2014 г. Семинар "Междисциплинарный комплексный подход в ведении детского приема в стоматологической клинике."
2015 г. -  Курс Клинические аспекты лечения и профилактики в детской стоматологии
2015 г. Семинар." Технология профилактики, диагностики и лечения общесоматических осложнений на амбулаторном стоматологическом приёме".
2015 г. Курс "Малоинвазивная эстетическая реабилитация зубов. Восстановление фронтальных зубов Enamel Plus".
2015 г. Курс "Реставрация временных зубов и изоляция рабочего поля при работе с детьми".
2015 г. Курс "лечение осложненного кариеса сформированных и несформированныхт временных зубов".