Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубовЛечение молочных зубов, является важным и неотъемлемым этапом в формировании здоровья зубов, прикуса, и зубочелюстной системы в целом. Ведь ничего в организме нет лишнего, все взаимосвязано.  Многие взрослые заблуждаются, считая что лечить молочные зубы, особого смысла нет. Однако это очень опрометчиво!

Пораженные кариесом молочные зубы нуждаются в лечении даже в большей степени, нежели постоянные. Причин тому несколько.

• Во-первых, в силу особенностей детского организма, кариозный процесс развивается в нем ускоренными темпами, а это чревато такими осложнениями как пульпит, периодонтит и пр.
  • Во-вторых, кариозная полость является очагом инфекции, которая легко распространяется на органы пищеварения, бронхи и легкие, лимфатическую систему.
  • В-третьих, молочные зубы служат своего рода «направляющими» для правильного прорезывания постоянных зубов, следовательно их преждевременное удаление может привести к серьезным нарушениям прикуса. Поэтому удалять молочные зуба специалисты советуют только в самых крайних случаях, считая более целесообразным терапевтическое лечение ─ препарирование с последующим пломбированием.

Лечение молочных зубов       Лечение молочных зубов

Молочный прикус формируется к 3-3.5 годам. В молочном прикусе 20 зубов, и все они очень нужны, зубы выполняют не только жевательную функцию, участвуют в расщеплению пищевого комка, также они участвуют в фонетике( образование звуков) формировании прикуса, держат место для зачатков постоянных зубов, стимулируют рост челюсти.

Если родители регулярно приводят малыша на профилактический осмотр к детскому стоматологу, многих проблем, связанных с лечением молочных зубов, удается избежать. Например, лечение кариеса на самых ранних его стадиях осуществляется самыми щадящими методами, зачастую даже без препарирования тканей ─ посредством обработки зубной эмали гелем с высоким содержанием минеральных компонентов или фтористым лаком. Такая разновидность терапии носит название реминерализующей и успешно применяется для устранения симптомов обычного и бутылочного кариеса.

Каждому молочному зубу придет на смену постоянный зуб, с этим никто не спорит, однако, если не уделять должного внимания молочным (временным зубам) то с постоянными неминуемо будут проблемы. Так как очаг хронического восполнения или травма молочного зуба приведет к поражению постоянного в виде местной гипоплазии или гибели зачатка постоянного зуба.

Лечение кариеса или пульпита у детей представляет собой непростую задачу. Мало того, что в незнакомой обстановке многие дети испытывают напряжение, плачут, кричат, им еще и очень сложно сохранять неподвижность в кресле в течение длительного времени. Поэтому врачи, специализирующиеся на лечении молочных зубов, должны не просто уметь виртуозно выполнять любые стоматологические манипуляции, но еще и быть отличными психологами, способными оценить состояние маленького пациента и сделать все возможное, чтобы избавить его от боли и страха.

Детские стоматологи, работающие в стоматологии «Квалитет» ─ это опытнейшие специалисты, которые после первого визита в клинику становятся настоящими друзьями для ваших малышей. Доверив им лечение молочных зубов, вы обеспечите своему ребенку красивую белоснежную улыбку на долгие годы.